В Украине спрос на строительные материалы растет с каждым днем. Заказать качественный товар можно в электронном каталоге отечественной компании https://san-store.com.ua. Импортер работает на профильном рынке не первый год и представляет известные бренды на основании прямых договоренностей.
Обслуживание оптовых клиентов
Часто товары для стройки, ремонта и реконструкции зданий необходимы в кратчайшие сроки. Оптовые заказчики выбирают нужные позиции в каталоге, консультируются в телефонном режиме со специалистами отдела продаж. Для компании важно, чтобы каждый клиент получил оптимальное решение своей проблемы, выгодные предложения и высококлассный сервис. Команда постоянно работает над пополнением электронной витрины, в которой уже сегодня можно найти сотни наименований.
Ассортимент каталога
Постоянный мониторинг строительного рынка позволяет предлагать наиболее востребованные товары. В каталоге можно найти:
- материалы для монтажа кровельных конструкций (пленки, мембраны);
- комплектующие для обустройства теплых полов;
- опоры для напольных конструкций (с возможностью регулирования по высоте, фиксированные);
- специальные системы для фильтрации воды;
- звукоизоляционные материалы (для каркасной и бескаркасной установки);
- декоративные элементы (защитные панели и уголки, ручки) и др.
Это далеко не полный перечень товаров, которые можно заказать с доставкой.
Комплексные услуги
Подход к выполнению заказов всегда будет комплексным. Покупатели могут самостоятельно выбрать комплектацию, изучив подробные характеристики и параметры на информационных страницах каталога. Альтернатива – бесплатные консультации специалистов, которые помогут определиться с выбором. В перечне товарных позиций можно найти необходимые материалы не только для строительства, но и для ремонтно-отделочных работ. Возможна доставка по указанному заказчиком адресу.
Особенности ценовой политики
Постоянные клиенты отмечают, что стоимость многих материалов у проверенного импортера ниже рыночной. Прямое сотрудничество с производителями, известными международными торговыми марками позволяет предлагать востребованные товары без существенных наценок. Ценовая политика ориентирована на максимальное удовлетворение запросов потребителей, лояльность при формировании стоимости (всегда без ущерба для качества).