Китaй дaвнo стaл сaмым бoльшим aвтoрынкoм мирa: в прoшлoм гoду тaм прoдaнo 31,4 млн нoвыx мaшин. Oднaкo нe мeнee интeрeсны и финaнсoвыe пoкaзaтeли прeдстaвлeнныx тaм кoмпaний.
Oб этом сообщает Sina Finance.
Такую статистику вслед 2024 год подготовило местное агентство Sina Finance, и близ первом взгляде на нее становится объяснимо, насколько рынок КНР важен интересах иностранных производителей.
Впрочем, первое крепость занял местный концерн BYD. Он аэрозоль реализовать на домашнем рынке 3,49 млн автомобилей, а его прирост с продаж достигла 58,1 млрд долларов. Сие значит, что средняя цена проданного автомобиля BYD рядом невелика — всего 16 700 долларов.
Mercedes-Benz, расположившийся держи втором месте, отгрузил китайским покупателям на) все про все 710 тысяч машин, но получил с сего 42,5 млрд долларов. То лакомиться средняя цена Мерседеса в Китае — 59 500 долларов.
Рядом этом автомобилей Land Rover в Поднебесная (империя) за год импортировали на 10 млрд долларов, средняя каф на них составила 140 500 долларов. Тройку лидеров замыкает фирма Volkswagen с результатом в 41,9 млрд долларов. Учитывая 2,13 млн проданных автомобилей, их средняя валюта составила всего 19 700 долларов.
Никак не помогла даже премиум-марка Audi, которая самочки реализовала 660 тысяч машин (они включены в избитый тираж) по средней цене 41 тысяча долларов, по причине чему удалось заработать 27 млрд долларов.
За вычетом фирмы BYD, среди китайских автопроизводителей все хоккей выступил бренд Aito, созданный компаниями Huawei и Seres.
В общей сложности бери рынке Китая продано 390 тысяч машин в области средней цене 55 500 долларов, кое-что обеспечило заработок на уровне 21,4 млрд долларов и в-седьмых место в рейтинге.
Следом идет честная) Li Auto, которая на родине реализовала 500 500 кроссоверов и минивэнов объединение средней цене 42 000 долларов, чисто обеспечило выручку в размере 21,1 млрд долларов.
Равным образом в топ-15 попали Geely, Chery и Changan.