Гoнoчный aвтoмoбиль Mythen кoмaнды AMZ
/ Фoтo: ETH Zurich
Кoмaндa швeйцaрскиx студeнтoв с ETH Zurich и Люцeрнскoгo унивeрситeтa приклaдныx нaук устaнoвилa нoвый достижение ускорения для электромобилей, разогнав аккумуляторный гоночный (авто)шасси ручной работы почти названием Mythen поперед сотни всего вслед 0,956 секунды.
Эскиз рекордов Гиннеса подтвердила, как будто Mythen побил хороший рекорд ускорения ради электромобилей, установив немыслимо высокие стандарты. Прошлый успех принадлежал команде студентов Штутгартского университета (Третий рейх). Их автомобиль подина названием Foerderverein Green Team Uni Stuttgart eV 23 сентября 2022 лета набрал с места соэ 100 км/ч вслед за 1,461 секунды.
Нынешние рекордсмены являются студентами и членами Академического мотоспортивного клуба Цюриха (AMZ). Все на свете детали Mythen были изготовлены ручной. Благодаря сотовому материалу изо карбона и алюминия автомашина весит всего 140 кг. Сила поступает от злонамеренно разработанной трансмиссии мощностью эдак 321 л.с. Здесь каждое понселет имеет свой нефтянка.
Чтобы машина имела адгезия с землей и не взлетела, пришлось утилизировать некоторые инновационные решения. Обычные болиды Формулы-1 решают сие с помощью аэродинамики, при случае заднее или переднее антикрыло прижимает машину к земле. Что ни говорите этот эффект срабатывает только лишь тогда, когда железный конь достигает определенной скорости. Дай вам обеспечить прочное зажимное устройство Mythen с дорогой, экипаж AMZ разработала своеобразный аспиратор, удерживающий автомобиль возьми земле с помощью всасывания.
Гоночный электромобиль Mythen и его бригада студентов-создателей в аэропорту Дюбендорф. Фотография: ETH Zurich
Благодаря такому присасыванию отряд AMZ смогла найти тягу, необходимую в целях столь быстрой езды. Сие уже ее незаинтересованный мировой рекорд. Беспричинно было раньше в 2014 году, а позднее снова в 2016 году. В прошлом году другая начальствование в Германии установила достижение со временем 1,46 секунды. Отныне. Ant. потом снова первые.
Тут. Ant. там есть еще Водан интересный фактор, способствовавший успеху. Эксперты редакции (авто)машина24 обратили внимание получи и распишись пилота рекордного заезда. Гоночным болидом руководила студентка маленького телосложения с весом далеко не более 50 кг.
Избито к такой разрешенной методике прибегают спортивные команды, подбирая искусных пилотов к тому же и по весовым критериям. Возле установлении этого рекорда начальствование студентов вспомнила сие правило и, посадив ради руль хрупкую девчонку, добилась успеха.
По (по грибы) рулем была Кейт Маджетти. Сотню км аппарат набрала за 0,956 секунды, проехав прощай… 12,3 метра. Верно, тормозной путь после этого этого был не в пример (куда) длиннее. Видео: ETH Zurich
Мы:
Редактор новостей Автомобиль24
Образование – Киевский государственно-монополистический университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая специализация в области тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах по мнению дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, участвующий ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.