Пoкa eдинствeнный прoтoтип ждут дoрoжныx испытaний в Тaилaндe.
Toyota прoвeлa закрытую премьеру электрического Hilux. Нестационарный прототип грузовика с «батарейной» с позиции силы установкой впервые показал в Таиланде в декабре прошлого лета на 60-летии тайского подразделения, а в (настоящий привезли в Австралию, идеже пикапы пользуются особой популярностью. Ровно пишет CarBuzz, местные клиенты остались довольны. Немедленно электрический Hilux BEV Revo отправился назад в Азию, где будут дефилировать дальнейшие испытания.
Австралийцам, особенно требовательным к пикапам, «батарейный» Hilux понравился: у Toyota Australia отметили, отчего он выглядит, чувствуется и ездит по образу серийная модель, невзирая на статус прототипа. Около этом в отличие ото топливного в варианте электрокар ориентирован бери езду по городу и безвыгодный приспособлен к бездорожью.
В настоящее время его ждет удлинение. Ant. сужение дорожных тестов в Таиланде. В противном случае они пройдут счастливо, компания может в маленькую партию моделей исполнение) корпоративного такси.
Информацию о с позиции силы установке Hilux Toyota по сию пору еще не приводит. Выпускание электрического пикапа – Вотан из шагов к достижению «углеродной нейтральности», к которой стремится самурайский производитель. Однако изготовлять ставку только сверху электрокары он далеко не намерен и будет переваривать альтернативы.
Так, в Великобритании силами инженеров Toyota автомобиль Hilux перевели бери водород. Ему пересадили силовую установку с Mirai, но ассортимент хода прототипа получился незначительно меньше, чем у седана: водородный Hilux кроме дозаправки проезжает токмо 587 километров, а Mirai – 750-850 км.
Писатель:
Редактор Мотор24