Сельские механики наладили производство военных багги

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Фoтo: Якушинeцкaя oбщинa

В сeлe Зaрвaнцы Якушинeцкoй громады сверху Виннитчине бывший автоспортсмен наладил изделие багги: к защитникам отправлено еще восемнадцать машин сего класса.

Здесь без- конвейер и не площадка, а обычное гаражное изделие, организованное местным жителем Виталием Онофрийчуком. В невыгодный таком еще далеком прошлом безупречный гонщик и призер Всеукраинских соревнований в разделе “багги” разработал собственную документацию получи и распишись изготовление такой механизмы.

За основу взята спортивная модифицирование, которую по подсказкам военных в известной мере усовершенствовано и адаптировано подина нужды армии. Так например, у так называемых порогов появились порядком измененные дуги в виде подножки. Дальше к нижней части конструкции изо профиля коробчатой конфигурации приварили выступы изо трубчатых элементов, нате которые при необходимости могут с обоих сторон стать по части двое десантников иначе говоря просто пехотинцев.

Таким образом, двухместная силач может в экстремальных ситуациях кантовать четырех, а то и пятерых воинов. В некоторых версиях в области заказу армейцев али теробороновцев позади стандартных мест водителя и пассажира обустраивается пулеметное гнездовище для третьего члена экипажа, какой-никакой может вести сверкание из крупнокалиберного 12,7-мм пулемета (языко по живой силе врага, круглым счетом и по воздушным целям.

Сверху изготовление одной механизмы от нуля поперед полной готовности уходит три-четверка недели. В этот пора входит разборка механизмы-донора, подготовка агрегатной базы, подготовка металла, сварочные работы. Установка уже налажена. Технологическую карту сборки багги десятая спица не расписывал, однако последовательность работ в этом месте отрегулирована, процесс сбоев далеко не дает.

Обычно донорами служат «Жигуль» – самые доступные числом стоимости автомобили с целью дальнейшей разборки получи агрегаты и запчасти к багги. В основном преобладают переднеприводные модели. Возьми такие машины бабульки собирают всей громадой. Хлеб индустрии также не изо дешевых. Однако творение радует: якушинецкие багги пользуются у защитников спросом. Военные используют чухалка автомобили в патрулировании, разведке, везут в них боеприпасы, средство, продукты, а при необходимости осуществляют эвакуацию раненых.

Числом габаритам такой транспорт огромно меньше «Жигулей» (масштаб. Ant. длина – 1,60, длина – 3 м). Туча также почти вдвойне меньше — 500-600 кг, до сих пор зависит от версии и комплектации. В целях такого веса наворачивать только стабильная внушительность в 90 или 80 лошадиных сил. Указанного силового потенциала удовлетворительно как для быстрой езды, в такой степени и для буксировки небольшого прицепа иль санок с носилками.

Процедуру сертификации, бесспорно, этот транспорт отнюдь не проходил и проходить мало-: неграмотный будет. Добротность механизмы в полевых операционных условиях Жизненный Онофрийчук и его быть у кого под рукой Виктор Ерещенко гарантируют. К защитников этого немерено. Впрочем, ни нате одну из 18 переданных воинам багги ни одной рекламации с воинов не поступало.

Позитив: Якушинецкая община

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.