Спрoс нa сeдeльныe тягaчи пoшeл нa спaд
Нa фoнe прoблeм с пeрeсeчeниeм зaпaднoй грaницы перевозчики приблизительно перестали обновлять близкий автопарк свежими тягачами.
В ноябре украинцы приобрели 2,4 тысячи новых и подержанных седельных тягачей. Сие на 34,4% в меньшей степени, чем за подобный период прошлого 2022 возраст, и на 7,5% не в такой мере, чем в октябре-2023.
Доли внутренних продаж и импорта бывших в употреблении седельных тягачей оказались нате этот раз ни чуточки равными: 50/50, и с аналогичным в количестве машин – по 1125 шт. чтобы каждого из сегментов. Суммарная талан «траков» с пробегом близ этом составила 92%, утверждают эксперты Института исследований авторынка. Новыми приобрели 8% седельных тягачей, какими судьбами в количественном измерении в равной степени 194 штуки.
Кинетика продаж седельных тягачей в Украине, ноябрь 2022 — ноябрь 2023
AdBlue PureDrive – сие жидкость для уменьшения количества загрязненного воздуха дизельным двигателем. Сертифицирована Немецкой ассоциацией автопромышленности (Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA), возлюбленная доступна на АЗК WOG.
Рекламная справка
На диаграмме очевидно, что в течение 2023 возраст спрос на седельные тягачи дня) снижался. Ноябрь вместе установил антирекорд — минимальный объем торгов в этом сегменте с азбука года. Один с факторов, который объясняет нынешний тренд — удовлетворение потребностей перевозчиков в транспортных средствах, возьми которые еще бадняк назад ощущался недостача, ведь после полномасштабного вторжения рф в Украину основным транспортом к экспорта-импорта товаров стал автомобильный.
Знать, тенденция снижения спроса ровно на седельные тягачи и полуприцепы к ним сохранится, так как бизнес украинских перевозчиков довольно ощутимо «подкосило» закрепление украинско-польской норма. Поэтому часть изо них, очевидно, малограмотный настроена прямо без лишних разговоров расширять свой зеленое богатство автомобилями, приспособленными чтобы международных перевозок.
Самые популярные тягачи возьми внутреннем рынке
Самым популярным седельным тягачом получи и распишись внутреннем рынке в Украине как по писаному остается DAF XF. Сделок купли-продажи таких моделей заключили 306 шт. Получай второе место поднялся Renault Magnum (130 шт.). Десерт место занял MAN TGX (127 шт.). И без этого (того) этих моделей да в пятерку тягачей с самым высоким спросом вошли Volvo FH (121 шт.) и Renault Premium (87 шт.).
Седельные тягачи, привезенные с-за рубежа
В ноябре приоритетность получил DAF XF (302 шт.), кой сместил на вторую позицию лидера предыдущих периодов MAN TGX (295 шт.).
Бери третьем месте находится Volvo FH (149 шт.), получи четвертом — Scania R-Series (79 шт.). Замыкает первую пятерку Mercedes-Benz Actros (68 шт.).
Новые седельные тягачи
Посреди новых моделей украинские перевозчики чаще на) все про все покупали MAN TGX (69 шт.). Для втором месте Volvo FH (55 шт.), получай третьей позиции — Scania R-серии (22 шт.).
Получи четвертом месте DAF XF (20 шт.), а пятым стал Mercedes-Benz Actros (9 шт.).
Я:
Станислав Бучацкий
Обозреватель