Oб этoм гoвoрится в кaртoчкe дoкумeнтa.
Кaк oбъяснил инициaтoр зaкoнoпрoeктa – глaвa пaрлaмeнтскoгo кoмитeтa пo вoпрoсaм финaнсoв, нaлoгoвoй и тaмoжeннoй пoлитики Дaниил Гeтмaнцeв, оный законопроект предусматривает дерегуляцию и детенизацию рынка торговли подержанными мотор.
По его словам, чрезмерные и неэффективные бюрократические процедуры препятствуют работе белого рынка.
«То-то и оно таким архаизмом является требование дополнительной регистрации автомобиль на посредника с кучей ненужных справок», — говорится в его сообщении.
И глава комитета добавил, что «уничтожение бессмысленной государственной регистрации подержанных автомобилей торгующей организацией бери себя, даже если она их покупает точь в точь товар для последующей перепродажи — достаточно залогом для вывода из тени рынка, расширения деятельности белых автотрейдеров и ликвидации схем, ровно по которым бюджет недополучает налоги».
Общенародный депутат Ярослав Железняк, в свою очередность, объяснил, что принятый законопроект предлагает наделить возможность хозяйствующим субъектам, занимающимся оптовой и розничной торговлей автотранспорта, покупать и реализовывать транспортные средства как опт, без постановки их на перепись в СЦ МВД и ТЦК.
Таким образом, соответственно пояснительной записке к законопроекту, продавцы подержанных автомобилей будут освобождены через обязанности перерегистрировать на себя подержанные транспортные доходы, приобретенные специальным субъектом как мал для их последующей продажи конечным потребителям. Возмещение этого нардепы предложили регистрировать машину сверху конечного потребителя.
Отметим, что в ноябре хохляцкий автопарк пополнили 14,7 тыс. подержанных легковушек, ввезенных изо-за границы. Это наименьшее в этом году месячное контингент регистраций импортируемых авто с пробегом. Ровно по отношению к предыдущему месяцу этот симптом уменьшился на 10%, а по сравнению с ноябрем 2023 годы он упал почти на третья часть.