Toyota GR86 и Subaru BRZ больше не будут продавать в Европе

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Oбычнo с-зa всe бoлee строгих правил выбросов автопроизводители прекращают продажу своих харизматичных автомобилей в Европе.

Пара автопроизводителя подтвердили, ровно заднеприводные купе боле не будут доступны получи и распишись Старом Континенте. До сего времени из-за свыше всякой меры строгих экологических стандартов.

Патрик Шелен, старший управленец Lexus и Toyota Gazoo Racing Communications, сказал, какими судьбами первоначальный план отпустить GR86 только в течение двух полет в Европе остается в силе. Засим он отметил, чего компания не намерена преобразовать доступный спортивный железо в соответствии с требованиями GSR2.

Юрген Еленбергер, директор отдела маркетинговых услуг и корпоративных коммуникаций Subaru, заявил: «Задним числом 2024 года в Европе с лишком не будет Subaru BRZ. Симония. Ant. покупка автомобилей из запасов состоится в 2024 году».

С декабря 2021 годы, Toyota объявила, что же GR86 второго поколения перестаньте предлагаться в Европе всего-навсего в течение двух парение. Чтобы сделать (железный соответствующим новому законодательству о безопасности, его нужно было бы «в полную силу переделать». Это скромно невозможно с точки зрения бизнеса, потому GR86 является нишевым продуктом в Европе и чуть (было в любом другом месте. Оный факт, что Toyota объединилась с Subaru угоду кому) распределения расходов, изумительный многом говорит о часть, насколько трудно отгрохать жизнеспособный бизнес-кейс в (видах спортивного автомобиля. Ведь же касается Supra, которая, до сути, является отделение BMW Z4.

Предполагая, что Toyota проделает работу и потратит монета, чтобы сделать GR86 соответствующим новым требованиям, сие не будет оный самый автомобиль, ровно по крайней мере в) такой степени нам говорят. Трансформирование спортивного купе «губительно повлияет на динамический склад автомобиля» и «это невзыскательно не будет автомобилем на водителей, который всегда знают и любят». Об этом говорится в статье, написанной Джо Клиффордом в целях официального журнала Toyota UK.

Казенщина GSR2 не позволит Toyota и Subaru приставки не- только принимать новые заказы клиентов бери GR86 и BRZ, но и автопроизводителям приставки не- позволят продавать любые имеющиеся запасы. Сие означает, что оконце возможностей закрывается, потому что компании все неохотнее будут запечатлевать автомобили в своем инвентаре.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.