Нoвый зaкoнoпрoeкт мoжeт зaтрoнуть пeрвыe бaтaрeйныe мaшины.
В США 9 миллионов электромобилей могут выслать на сервис в 2023 году. В 2018 году Национальная руководство skansen.lviv.ua
itservice.zp.ua
безопасности дорожного движения США утвердила эталон, согласно которому конец новые электрокары валом до 4500 килограммов должны присутствовать оборудованы специальными звуковыми устройствами, предупреждающими пешеходов о приближении механизмы.
Законопроект вступил в силу в 2021 году. Нонче сотрудникам ведомства поступила просьба, авторы которой просят уснастить аналогичными системами конец батарейки, которых в США насчитывают приблизительно девяти миллионов экземпляров.
С 2021 возраст все новые электрокары присутствие движении на скорости больше 30 километров в момент обязаны издавать предупредительные звуки. В противном случае, по мнению мнению американских законодателей, бесшумные батарейные модели представляют положение для пешеходов. Нынче в США внесли поправки, в рамках которых подобными системами было предложено снабдить все электрические и гибридные механизмы, произведенные до 2021 возраст. По мнению авторов инициативы, обязательное сигнал пешеходов должно зачисляться ко всем транспортным средствам, беспричинно от года их выпуска.
В случае согласования законопроекта, нововведения коснутся таких моделей, что Toyota Prius и Honda Insight 2001 возраст и даже Saturn EV1 1997 годы. Модернизировать автомобили обяжут производителей. Подо массовый отклик могут попасть рука об руку девяти миллионов «зеленых» транспортных средств, промеж которых будут модели BMW, Ford, Nissan, а в свой черед Toyota, Chrysler и многие некоторые люди.
Автор:
Вычитчик Авто24
Выделка – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.