Нa прoдaжу выстaвили eдинствeнный в свoeм рoдe рoдстeр ZL1 в 1969 гoду. Oн oснaщeн уникaльным 7-литрoвым бeнзинoвым мoтoрoм.
Получи торгах аукционного в родных местах Sotheby\’s в Аризоне полноте продан один изо самых редких Chevrolet Corvette в истории. Пара слов идет об единственном в мире родстере ZL1 1969 лета, который оснащен семилитровым мотором, перво-наперво созданным для серии CanAm.
Текущий агрегат не предназначался чтобы продажи. Однако по причине хорошим связям первому владельцу всегда же удалось выбрать машину именно с таким мотором и автоматической трансмиссией. Согласно предварительным оценкам, жестянка может уйти вслед 2,6-3 миллиона долларов.
В 1968 году у Chevrolet Corvette Stingray появилась опция RPO ZL1, напополам увеличивавшая цену будний машины. За 4718 долларов приобретатель мог получить усиленные тормоза и подвеску, черный мост Positraction и бесконтактное зажжение, но главным приобретением был рычаг. Им стал Водан из вариантов гоночной восьмерки пользу кого серии CanAm, отскок которого составила 568 лошадиных сил. В ведь время это был самый массивный агрегат в гамме Chevrolet.
Алюминиевый L88 объемом 7,0 литров отличался усиленными шатунами и распределительным массово с высоким подъемом клапанов. А пока еще его можно было пустить в дело с трехдиапазонным автоматом Turbo-Hydramatic 425, как вызвало живой увлечение Джона В. Махера с Личбурга, штат Пенсильвания. Воспользовавшись своими связями и заручившись поддержкой Грейди Дэвиса, двукратного чемпиона SCCA, Махер стал первым и единственным частным клиентом, которому посчастливилось через дилера справить родстер с таким мотором.
Нефтянка RPO ZL1 был лишь экспериментом сообразно омологации FIA/NHRA и безграмотный предназначался для продажи. Же Махеру повезло с друзьями, и 21 ноября 1968 годы постройке силового агрегата ZL1/M40 был дан сопливый свет. На имитирующий день подтвердили заявку держи родстер в цвете Monaco Orange, вдобавок машина шла с деталями в целях дрэг-рейсинга, в томишко числе боковыми выхлопными патрубками и добавочный главной передачей заднего моста с передаточным точно по 4,11:1.
С февраля 1969 согласно ноябрь 1972 Corvette ZL1 терроризировал участников соревнований вдоль подъему на холм, автокросса и дрэг-рейсинга в Западной Пенсильвании. Махер ажно придумал для механизмы прозвище Winning Automatically (отряжение к автоматической коробке передач). В 2007 году родстер был продан нынешнему владельцу. Спирт полностью отреставрировал его и нате несколько лет передал в экспозицию Автомобильного музея фонда Симеона в Филадельфии, кадры Пенсильвания.
Поскольку таких машин было построено только-тол две (вторая — в кузове кузов), цена продажи «Корвета» может разыскаться очень высокой. В соответствии с оценкам аукционистов, тирада идет о сумме 2,6 – 3 миллиона долларов, уж на что молодец есть у вас для С3 это отдаленно не рекорд. В 2014 году спорткар с обычной «восьмеркой» L88 продали из-за 3,82 миллиона долларов.
Литератор:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет ради рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.