Бoльшинствo изо нaс никoгдa нe слышaли o китaйскoм aвтoпрoизвoдитeлe Nio, спeциaлизирующeмся получи и распишись разработке и производстве электромобилей.
Держи самом деле, делать за скольких ни странно сие ни звучало, Nio является одним изо мировых лидеров в сегменте электромобилей, имея чуть не 1000 станций замены аккумуляторов в Китае и многообещающий бизнес в Европе. Одной с последних моделей бренда является ES7, которая поступит в продажу получи и распишись Старом континенте в следующем году подина названием EL7.
EL7 – это пятиместный семейственный автомобиль с консервативным дизайном экстерьера, которому до сей поры еще удается высмотреть несколько отчетливо в рой внедорожников. Автомобиль ездит бери новой платформе Nio интересах электромобилей, хотя бери более общем уровне некто разделяет несколько основных компонентов со своим предшественником. Ваша сестра можете легко отыскать сходство дизайна с другими моделями Nio, начиная тонкие фары спереду и светодиодную полосу с стороны к стороне за спиной.
Сходства еще сильнее заметны внутри салона, идеже внутренняя планировка в основном отражает проектирование седана ET5. На центральном экране поглощать пара экранов – Вотан для приборной панели и Водан для информационно-развлекательной системы, а вдобавок стандартные кожаные сиденья с подогревом, охлаждением и массажем. Аудиосистема премиум-класса с 23 динамиками доступна равным образом бесплатно.
EL7 приводится в процесс системой с двумя электродвигателями, обеспечивающими максимальную всемогущество 644 лошадиные силы и 850 Ньютон-метров крутящего момента. Существует дополнительная подразделение на 100 киловатт-часов, которой амба примерно на 620 километров бери одном заряде, измеренном по части циклу CLTC в Китае. Цены в КНР варьируются с 64 000 до 72 000 долларов, а в Германии гальванический внедорожник поступит в продажу по части стартовой цене 73 900 евро иль около 78 500 долларов точно по текущему курсу обмена.
Автор этих строк:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет вслед рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.