В Вeрxoвнoй Рaдe зaрeгистрирoвaн зaкoнoпрoeкт, прeдусмaтривaющий сущeствeннoe увeличeниe oтвeтствeннoсти влaдeльцeв aвтo ради превышение скорости.
В 2023 году ручательство за превышение скорости в Украине планируется ужесточить, особенно в населенных пунктах. В парламенте уж подготовлен соответствующий билль №6214 .
Если законопроект короче утвержден в парламенте, ведь ответственность за преобладание скорости будет экий:
- Превышение скорости побольше чем на 20 км/ч – санкция 340 грн (не меняется)
- Избыток более чем получи и распишись 50 км/ч, а в населенных пунктах сильнее чем на 30 км/ч – санкция 1700 грн (не меняется)
- Излишек в населенных пунктах больше чем на 50 км/ч – потеря права управления сроком с трех до шести месяцев .
- Преобладание в населенных пунктах побольше чем на 70 км/ч – проигрывание права управления сроком через шести месяцев задолго. Ant. с одного года.
Неотлагательно штраф за перекрывание более чем бери 20 км/ч составляет 340 грн. Паче чем на 50 км/ч – 1700 грн.
Главная апория законопроекта состоит в механизме его реализации в отношении системы автофиксации. Процесс в том, что складно украинскому законодательству, виновным в превышении скорости, зафиксированной камерой, является шахтовладелец транспортного средства (река надлежащий пользователь).
Возле этом владелец автомобиля может безлюдный (=малолюдный) находиться в момент нарушения в автомобиле. Побольше того, он в принципе может не фачи водительского удостоверения. Отобрать его права управления в таком случае склифосовский проблематично. Особенно учитывая, кое-что правонарушение совершил никак не он.
Аналогичный тема возникает и к автомобилям, зарегистрированным получи и распишись юридических лиц. В таком случае, за украинскому законодательству, обязательство несет директор предприятия, какой-нибудь также может приставки не- иметь водительских “прав”.
Частичный вопрос возникает в отношении водителей-иностранцев получи и распишись машинах с иностранной регистрацией (штрафы с камер поступают в пограничную службу). Конструкция лишения права управления во (избежание иностранцев также невыгодный определен.
Документ прошел стадию обсуждения в профильном комитете и комитете по мнению бюджету. В настоящее сезон он рекомендован к включению в повестку дня исполнение) голосования в сессионном зале.
Виновник:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет после рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.