В Шотландии выпустили свой агрессивный внедорожник

Munro MK 1

Пeрвaя мoдeль кoмпaнии Munro MK 1 – элeктричeскaя, нo рaссчитaнa нa 50 лeт службы.

Мoлoдoй шoтлaндский стaртaп элeктрoмoбилeй Munro Vehicles oфициaльнo прeдстaвил свoю флaгмaнскую мoдeль – мaссивный внeдoрoжный грузoвик 4×4 почти названием MK 1. Ее будут совершать вручную, и это бульон серийное производство автомобилей в Шотландии с 1981 возраст.

Компания Munro Vehicles была основана в 2019 году в Глазго, Каледония. Название компании происходит ото шотландской горы, вдохновившей соучредителей закачаешься время ее покорения. Внедорожники Munro будут изготавливаться для энтузиастов электромобилей, которые только и знает сталкиваются с бездорожьем.

Первая муляж Munro MK 1 рассчитана для 50 лет службы (бесспорно с регулярным обслуживанием и плановым ремонтом).

В последние три годы Munro разрабатывал MK 1, какой сейчас находится в стадии прототипа. В апреле прошлого годы стартап получил 750 000 евро финансирования, так чтоб помочь приблизить 4×4 EV к масштабному производству, зачаток которого запланировано возьми 2023 год. Пока что MK 1 подходит к этому обещанию, затем что компания Munro Vehicles церемонно выпустила его возьми рынок.

4X4 EV будет поставляться с двумя электродвигателями, 220 кВт и 280 кВт, а как и двумя вариантами аккумуляторной батареи – 61 кВт-ч неужели 82 кВт-ч. Манро утверждает, подобно как последний может оборудовать оптимальный запас аллюр до 290 миль и вплоть до 16 часов работы соответственно бездорожью на одной зарядке. Пакеты состоят изо 35 самых современных модулей литиевых батарей NMC.

В различность от большинства массовых электромобилей, общество Munro Vehicles решила учредить в MK 1 двигатели с осевым градом, которые вдвое получше двигателей с радиальным обильно. Несмотря на в таком случае, что они имеют высокую цену, основатели Munro считают, что-нибудь они того стоят, потому что более медленно вращающиеся паче тонкие двигатели обеспечивают разбор веса 50/50 фас/сзади, что обеспечивает лучшую даровитость на бездорожье.

Паки (и паки) одно преимущество двигателя с осевым густо состоит в том, чего он создает сильно высокий крутящий фактор при движении задним ходом. Как-нибуд Munro находится в режиме «Drive» держи высокой передаче, арендование педали ноги с газа обеспечивает рекуперативное торможение по причине сопротивлению электродвигателя. Возьми низкой передаче в режиме “Внедорожник” рекуперативное затормаживание гораздо более как на блюдце. Это позволяет проверять транспортным средством в режиме «одна рычаг» и обеспечивает высокоэффективную функцию спуска с холма исполнение) повышения безопасности и производительности получи и распишись бездорожье.

Характеристики Munro MK 1 EV:

  • Вместимость: 1000 кг
  • Буксирная значительность: 3400 кг
  • Пятерка дверей, пять мест
  • Темп заряда переменным током: Никта (7 кВт) и 3,5 часа (22 кВт)
  • Зарядочка DC CCS: 30 минут
  • Максимальная резвость: 80 миль/время, 0-60 миль/момент за 4,9 секунды (двигатель мощностью 280 кВт)
  • Самый большой. Ant. минимальный крутящий момент: 700 Нм (давно 50 миль/момент)
  • Начальная цена: £49 995 минуя НДС ($61 340)

Поскольку Munro стремится привозить электромобили, которые прослужат всю многолетие, компания обещает нести своих клиентов числом истечении 5-летней гарантии нате 100 000 миль.

В среднем электромобиле источник рассчитан на пора службы автомобиля, (вследствие в большинстве случаев клиентам что-то не делать (век не придется заботиться о его замене. А поскольку Munro рассчитан сверху несколько десятилетий, автор этих строк либо отремонтируем, либо заменим накопитель для клиентов, подчас придет время. Сие гарантирует будущую высокую курс транспортных средств наших клиентов. Автор этих строк будем сотрудничать с компаниями, специализирующимися нате повторном использовании и переработке, пусть возместить остаточную себестоимость аккумуляторной батареи, а позволит нам найти новую технологию батареи вдоль разумной цене.

Общество Munro Vehicles намерена мастерить вручную 50 электромобилей MK 1 в 2023 году в своей текущей центр-квартире в Ист-Килбрайде. Всё-таки в 2024 году стартап планирует переплыть на более значительный завод в центральной Шотландии, идеже создаст 300 новых рабочих мест и расширит значение до 250 электромобилей в время. Впоследствии Манро ожидает, почто новый завод кончайте производить до 2500 единиц в година.

Компания также заявляет, подобно как уже получила заказы с клиентов в Великобритании, Швейцарии, Сент-Люсии и Дубае в присоединение к нескольким предпродажным соглашениям с операторами автопарков «в ключевых отраслях».

Я:
Главный вычитчик Авто24
Становление – Киевский государственный альма-матер им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский трудовой стаж с 1992 года, в журналистике с 1998 возраст. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.

Намарать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.