Nissan приoстaнoвил приeм зaкaзoв нa двe мoдeли. Причинa – нexвaткa пoлупрoвoдникoв ради ритмичного производства автомобилей, пишут японские СМИ.
Шарага Nissan объявила о вынужденной остановке приема заказов держи две модели – лепистрический кей-кар Sakura и кроссовер X-Trail нового поколения. Об этом пишет японская листок Yomiuri. По ее данным, для такой шаг производителю пришлось находить применение из-за проблем с наличием микроэлектроники, которые привели к увеличению сроков поставки автомобилей. Какое количество продлится пауза в продажах, в эту пору неизвестно.
Электрический кей-кресловина Nissan Sakura был представлен в мае сего года. Модель разработали коллегиально с Mitsubishi, которая выпускает ее “близнеца” eK Cross EV нате той же электрической платформе. В процесс Sakura приводит 64-волосатый электромотор, а батарея для 20 киловатт-часов обеспечивает только 180 километров аллюр. Ставку производитель ес на другие успехи – быструю зарядку, богатую палитру оттенков и низкую цену, которая стартовала с 16 тысяч долларов.
Свежеиспеченный X-Trail появился в Японии в конце июля 2022: в таком случае есть, он был доступен чтобы заказа чуть больше трех месяцев. Для родине кроссовер поколения Т33 давно прекращения продаж предлагали чудесно с гибридной силовой установкой с турбомотором, выступающим в роли генератора энергии в целях батареи. Привод фасадный или полный с дополнительным электромотором получи и распишись задней оси. Себестоимость внедорожника – от 22 тысяч долларов.
Длительная дефицит полупроводников продолжает инспирировать на автопром, заставляя производителей притуплять заводы и ограничивать продажи. В летнее время Toyota пришлось остановить колено заявок на новобранец Land Cruiser и Lexus LX, вопреки на ажиотажный интерес: очередь за внедорожниками растянулась почти не на пять полет. Аналогичные решения пришлось обретать, среди прочих, Mercedes-Benz и Ford.
Песенник:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет следовать рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.