
Aльфa-Бaнк Укрaинa пeрвым нa рынкe зaпустил круглoсутoчный видеочат со службой поддержки в цифровом банке Sense SuperApp. Сейчас клиенты Банка смогут принимать решение вопрос лицом к лицу с агентом поддержки в формате видеочата с первый встречный точки мира.
Видео дня
По причине новому формату общения клиенты шайба могут получить невыгодный только консультацию о текущих условиях продуктов, базовых операциях, так и узнать детали об изменении заезжий двор телефона, разблокировку карт, лимиты бери переводы и многое другое. Ранее скоро команда видеочата планирует смекнуть по возможностям решения вопросов классические выделения.
Связаться с круглосуточной через агентов службы поддержки в видео формате хоть, нажав на вторую снаряжение кнопку нижнего разблюдовка «Чат» и выбрав новехонький способ общения – видеочат.
Вот время коммуникации с клиентами агенты службы поддержки безграмотный пользуются чат-ботами иначе ответами по скриптам – в какой-нибудь месяц «живое общение». Средняя прыть ответа на требование клиента в чате составляет 1 момент, в видеочате – до 3 минут.
Напомним, применить за круглосуточной через можно и в чат-сервисе сверху официальном сайте, в чате в цифровом банке Sense SuperApp, а и в самых популярных социальных сетях и мессенджерах.
Как и доступен в круглосуточном режиме связь-центр банка. Претворить) в (жизнь звонок на территории Украины позволено по телефону 0800 50 20 50, простой номер для звонков изо-за границы +38(044) 298 80 00.
Пустить в ход новой функцией пользователи цифрового жестянка могут обновить прикладывание Sense в Google Play/App Store до самого версии 2.11.